Tuesday 7 August 2012

Gliss Kur: Ухаживающий Oil Эликсир (Восстановление волос)


bdscn2257a
Ранее я уже рассказывала о своей вечной и неизбежной проблеме – сечении кончиков волос. С соотвествующим уходом ситуация становится более-менее приемлемой, а «пушистые» кончики хоть и есть, но в глаза не бросаются. Так мы и жили с моими волосами, пока не случилась поездка на море. Солнце и солёная вода сделали из моих волос паклю, которая торчала в разные стороны, а на концы вообще смотреть без слёз было нельзя, так как такого плачевного состояния я у себя уже давно не помню.  Ехала домой с вполне серьёзным намерением идти к парикмахеру, так как исправить положение, на мой взгляд, могли только ножницы. К огромному моему счастью, идти на столь радикальные меры мне не пришлось, так как весьма своевременно у меня оказался масляный эликсир для волос Gliss Kur, о котором сегодня с удовольствием расскажу.

No comments:

Post a Comment