Tuesday 5 June 2012

Maybelline New York: ColorSensational Lipstain 380 Plum Flushed


dscn9704a
Насколько высока вероятность выиграть что-то в лотерее/розыгрыше? Конечно же, это зависит от количества участников, скажете вы, чем больше желающих – тем меньше шансов. Так и я всегда думала, принимая участие в больших и маленьких giveaway, где никогда не выигрывала, будь то участников 1000 или 10-15. Ну вот не везло, и всё. Да я особо и не надеялась, если честно, так как мне редко когда везёт в такого рода авантюрах. Но, тем не менее, я с завидным упорством и постоянством продолжала пробовать и пытаться, вдруг повезёт? И вы знаете, таки повезло, причём не раз. Я уже делилась своими впечатлениями о тинте HolikaHolika, выигранном у Дарьи (к слову, у неё сейчас проходит очередной giveaway, можно поучаствовать), сегодня же расскажу о стойкой помаде Maybelline, которую (вместе с другими продуктами марки, о которых позже) посчастливилось выиграть в розыгрыше Ольги Beauty Junkie.