Sunday 17 June 2012

Maybelline: Dream Nude Mousse 010 and Dream LUMItouch


dscn9684a
Сегодня отзыв будет о двух средствах, которые бы я никогда и ни за что не купила сама. В первую очередь, это тональная основа, инновационно названая муссом, а во вторую – сама марка Maybelline. Не знаю даже почему, но я всегда испытывала некоторое предубеждение к этой косметике. И дело здесь не только в цене (я часто пользуюсь и более дешёвыми средствами), а в какой-то общей ауре бренда. Мне чисто визуально никогда не нравились их дизайнерские идеи, оформление продуктов казалось игрушечно-упрощённым, да и в общем как-то ничего не привлекало к себе. Пока не случилось чуда, и я не выиграла в giveaway, призом в котором были средства Maybelline (о фломастере для губ я писала ранее). Сегодня же в программе парочка тональный + консилер.