Thursday 3 May 2012

Tips and Tricks: В хозяйстве всё пригодится


dscn8703a
Наверное, у каждого человека есть свои «бзики» и «заскоки». Кто-то каждое утро встаёт строго с правой ноги, кто-то ест котлеты с вареньем, кому-то не нравится обувь с открытыми носами, а я вот люблю всё рационализировать и, в какой-то мере, даже экономить. К примеру, я всегда выбираю кратчайший путь к намеченному месту, ненавижу делать крюки и лишние телодвижения. Что же касается косметической темы, то я всегда стараюсь использовать косметику до конца, будь то уход или мейкап. А что делать, если средство не подошло/не понравилось? Многие, скорее всего, в такой ситуации просто выбросят ненужное, или же оставят где-то в забитом уголке полки до тех пор, пока срок годности не закончится и его можно будет со спокойной душой и чистой совестью выбросить. Но это вариант не для меня, потому как я всегда постараюсь всё пристроить и использовать.