Wednesday 2 May 2012

Эксперимент: Месяц умывания дегтярным мылом


birchsoap1
Наверное, все хоть раз да слышали о такой штуке, как дегтярное мыло. А те, кто имеет/имел определённые проблемы с кожей и изрядную долю мужества, им даже пользовались. А ещё я знаю, что есть и такие уникумы, которые от дегтярного мыла и его запаха просто балдеют. Если говорить о себе, то я трусиха, и мыла дегтярного боялась, даже пробовать не хотела. Как-то на одной из хендмейд выставок неосторожно нюхнула брусочек, так у меня это амбрэ потом ещё долго перед носом стояло. Но всё-таки ко мне это мыло попало, причём тогда, когда я меньше всего этого ждала. Перед новогодними праздниками в гильдии мыловарав на Демиарте решили мы устроить флешмоб – обмен подарками. И вот мне, в качестве подарка, пришло дегтярное мыло, сделанное чудесной мастерицей и рукодельницей Эллой Михальской, более известной под ником elluziya.