Thursday 2 February 2012

Gliss Kur: Oil Nutritive Преображающая Сыворотка-спрей и Экспресс-кондиционер



dscn7365aНе смотря на то, что волосы у меня длинные, и я ими весьма горжусь и дорожу, уход за ними не сказать чтобы какой-то особенный или разнообразный. Наверное, прозвучит странно, но я никогда не делала масок для волос, максимум – это бальзам-кондиционер. И только около года назад я попробовала пользоваться чем-то ещё, кроме стандартного набора шампунь+бальзам. Основной моей проблемой с волосами является даже не их жирность, а кончики, которые, сколько себя помню, постоянно секутся. Конечно, решается эта проблема банально просто – стрижкой, но такой вариант мне не совсем подходит, так как кончики начинают расслаиваться уже через неделю после визита к парикмахеру. И вот прошлой весной я прочитала несколько восторженных отзывов о новом (на то время) продукте Gliss Kur, который призван бороться с этими самыми проблемными кончиками. Что из всего это вышло и почему пишу только сейчас, читайте далее.