Friday 10 February 2012

Ecotools: Bamboo 6 Mini Brushes



dscn7315aТри недели назад я получила свои вожделенный кисти Экотулз, о которых и буду делать в ближайшее время отзывы. Начну с небольшого набора мини-кистей, который очень и очень хотела попробовать. Вообще, с самого начала моего знакомства с минеральной косметикой и способами её нанесения мне всегда не хватало каких-то кистей. И даже после покупки достаточного их количества чувство этой нехватки не проходило. И самое странное, что я даже не могла толком понять, чего же мне хочется то? А потом я увидела этот набор и поняла «Вот оно! То самое, что мне так нужно!». Именно набор маленьких кистей-аппликаторов, которыми можно наносить тени (я под каждый оттенок теней использую разные кисти, не люблю, когда всё на кисти смешивается), бальзамы для губ и т.д.