Wednesday 4 January 2012

Yves Rocher: Набор для путешествий 7 дней Sebo Specific


dscn6836В одном из присланных мне предложений от Ив Роше обнаружила сей занимательный тревел-набор миниатюр из серии Sebo Specific (для жирной кожи). Конечно, я не могла пропустить подобную возможность попробовать новые средства, о чём, собственно, не пожалела (так как нашла один практически идеальный продукт для себя). В набор входят: Нежный Отшелушивающий Гель для Лица (50 мл), Ультра-матирующий Дневной Увлажняющий Крем для Лица (15 мл) и Концентрированный Уход против Дефектов кожи Ноль Недостатков (5 мл).


dscn6835

Размеры миниатюр действительно отлично подходят для поездок, места в косметичке много не занимают, да и в качестве пробников тоже хороши, вполне хватает для того, чтобы составить своё о них мнение.

Yves Rocher Gentle Exfoliating Cleanser Нежный Отшелушивающий Гель для Лица Sebo Specific


dscn6841

В миниатюре 50 мл геля, что составляет 1/3 от полного размера. Пользуюсь им 2 раза в день уже 6-ую неделю, а заканчиваться он пока не собирается, что приятно удивляет. Гель прозрачный, салатового цвета, приятно пахнет чем-то свежим и лёгким. Содержит очень мелкие скрабящие частички, которые действительно нежно и бережно отшелушивают. Честно говоря, я как-то раньше вообще не обращала внимания на это средство, а сейчас понимаю, что очень зря.

Состав:


dscn6844

Как оказалось, этот гель – просто предел моих мечтаний! Он идеально пахнет, хорошо очищает кожу, в нём идеального размера скрабящие частички (как для ежедневного лёгкого скраба) в совершенно идеальном для меня количестве. В общем, это любовь! Не говоря уже о том, что он действительно мне подошёл, кожа стала чище, всегда гладкая и ровная на ощупь. В тандеме с лосьоном Pure System это вообще бомба, давно я не была так довольна очищающим средством. Я даже успела уже купить полноценную версию этого геля.

Yves Rocher Ultra Mat Anti-Shine Moisturiser Day  Ультра-матирующий Дневной Увлажняющий Крем для Лица Sebo Specific


dscn6847

Кремы же такого бурного восторга не вызвали, хотя сами по себе тоже не плохи. Дневной крем имеет лёгкую текстуру, зеленоватого оттенка, тоже приятно пахнет. Быстро и легко впитывается, плёнки не оставляет.

Состав:


dscn6849

Матирование от него, конечно, никакое. По крайней мере, я совершенно не ощутила в этом плане какого-либо эффекта. Кожа как блестела через 3-4 часа после нанесения макияжа, так и блестит. Увлажнение тоже посредственное. Одним словом, ничем не выдающийся крем. Быть может, для комбинированной безпроблемной кожи больше подойдёт. Я же полный вариант покупать не буду.

Yves Rocher Zero Defect Anti-Imperfection Concentrate Концентрированный Уход против Дефектов кожи Ноль Недостатков Sebo Specific


dscn6850

А вот этого пробника 5 мл хватило аккурат на 7 ночей, да мне и хватило. Тоже зеленоватого оттенка лёгкий крем, не жирный, хорошо распределяется по коже и быстро впитывается. Судя по описанию, это должна быть супер-пупер концентрированная штука, которая на утро сделает из жирной кожи конфетку.

Состав:


dscn6854

На деле же… Крем как крем, разве что лицо на утро не похоже на жирный блинчик. Собственно, из-за того, что кожа за ночь не жирнится, и поры визуально кажутся меньше, реального сужения оных за неделю использования замечено не было. С моими проблемами и требованиями этот ночной крем не справляется никак.

Если говорить в общем, то мне кажется, что будь у меня просто комбинированная/жирная кожа, этот уход мог бы стать если не идеальным, то очень хорошим (я вообще Ив Роше люблю, так как мне эта косметика подходит). Но в данный момент кремы эти «замалы», нужно нечто более действенное. От геля я в диком и безумном восторге, наверное, ради этого открытия и стоило заказывать весь набор.

Стоимость набора: 59 грн.

No comments:

Post a Comment