Thursday 5 January 2012

Natural House: Натуральной косметике – натуральную косметичку


dscn7081aСегодняшний мини-пост будет о том, как можно организовать хранение минеральной косметики, такой себе «эко» вариант, который очень случайно у меня оказался. Начну, пожалуй, с того, что косметики у меня не много – только то, чем я постоянно пользуюсь ,и что мне подходит. Поэтому никак минерально-косметических гор у меня нет.  Как и остальную свою косметику, минералы я хранила в небольшом пластиковом копеечном лоточке, а лоточек в тумбочке, а тумбочка в пластиковом же комодике (вариант такого стореджа не нов, очень многие девушки хранят косметику именно по такому принципу, так что я тут далеко не изобретатель).


Но недавно я стала замечать некоторые неудобства, связанные с тем, что лоточек, выделенный на минералы, оказался не резиновым. И хоть моих баночек не так уж и много, да и сами они весьма малы, стали они укладываться стопочками по 3, а то и по 4 баночки, что в некоторых ситуациях весьма не кстати, да и приходится постоянно это всё вынимать_куда-то ложить_ставить обратно по многу раз, пока накрасишься. Правда, я бы не назвала ситуацию совсем уж критичной, поэтому никаких радикальных мер не принимала.

dscn7081
А потом пришли Рождественско-Новогодние праздники, беготня по магазинам и куча-куча-куча дел, за которыми я таких мелких проблем и не видела. И вот, 31 декабря пошли мы в Ашан за последними предновогодними покупками и, объезжая пробку (а они весьма характерны в праздники в подобных магазинах), увидела её! Милейшую коробочку из бамбуковой циновки. Вещь эта поразила меня сразу же, в самое сердце, как говорится. Там на стеллаже были такого же типа тёмно-красные и тёмно-зелёные ларчики, но «мой» был краше всех. И сразу же у меня в голове родилась мысль, что я буду в нём хранить. Не смотря на то, что ларчик продавался в отделе с кухонной утварью и рассчитан на хранение всяких бытовых мелочей, я сразу же определила его под минералы.

И размер хороший (21*12,5 см), и высота подходящая (6 см), и сама концепция хороша. Если верить этикетке, то ящичек изготовлен из натуральных, экологических материалов, которые не подвергались хим. Обработке. А внизу приписка «Ручная работа!» (да-да, именно с восклицательным знаком). Сделано в Китае. Производитель – Natural House.


dscn7087

Весь мой минеральный арсенал с успехом поместился, даже место для ещё кое-каких важных продуктов осталось. А со временем я заметила, как здорово эта импровизированная статическая косметичка сочетается с моими обожаемыми кистями с бамбуковыми ручками. Всё-таки приятно, когда тебя окружают милые сердцу и глазу вещи.

А как вы храните свою минеральную косметику?

No comments:

Post a Comment