Sunday 23 October 2011

Ягода малина меня к себе манила или Raspberry Les Plaisirs Nature (Yves Rocher)

dscn6354aЛетом я уже писала о своём несерьёзном увлечении – маленьких флакончиках с туалетной водой Yves Rocher серии Les Plaisirs Nature. С тех пор моя, с позволения сказать, коллекция немного пополнилась. К вышеупомянутым Черешне, Ванили, Ежевике и Персику присоединилась Малина.  О ней сегодня и речь.





 dscn6354
Очень хотелось узнать, каковой же будет малина в данном исполнении. В ближайшем ко мне магазине, как обычно, не оказалось того, что мне нужно (а хотелось бы как-то заранее узнать, что меня ждёт), так пришлось заказывать через сайт. К слову, меня очень радует, как сейчас работает доставка посылок – буквально через неделю после оформления заказа меня уже ждёт извещение в почтовом ящике о поступлении посылки, а для наших мест это крайне короткий срок.
Туалетная вода Малина — Eau de Toilette Frambois Yves Rocher

dscn6356
Сама же вода, конечно, от малины далека. Ну как-то не угадывается в ней именно малина. Да, очень сладкий и приятный девачковский аромат, нежный и притягательный. Не знаю почему, но все мужчины отмечают, что от меня чем-то очень вкусно пахнет (даже не очень близкие мужчины, что удивляет вдвойне). Да и мне самой она очень нравится. Люблю этот просто ненавязчивый запах, который спустя 2-3 часа бесследно исчезает, не успевая надоесть. Так впечатлилась этой малышкой, что сподвиглась на покупку малинового бальзама для губ той же серии.
Питательный Бальзам для Губ Малина Био

dscn6364
Сказать честно, я уже и не помню, когда в последний раз покупала бальзам для губ. Попросту из-за того, что сама делаю прекрасные натуральные бальзамы, которые меня на 100% устраивают, лучшего и желать не стоит. Но вот этот «малиновой» аромат и маленькая стеклянная баночка, на которые я так падка, меня покорили. Бальзам пришёл ко мне не так давно, но распробовать его уже успела.
Хотелось бы сперва отметить некоторые неудобство глубокой баночки, из которой даже кистью не очень удобно набирать бальзам, а пальцами так вообще почти никак. Пахнет малинкой, но весьма и весьма легко и деликатно, что немного удивило (как-то я уже успела привыкнуть, что у Ив Роше всё пахнет весьма и весьма насыщенно). Имеет розовый оттенок, который слегка оттеняет губы . Бальзам в меру плотный, мягкий, хорошо наносится. Но меня как-то совсем е впечатлил. Эффект от него держится максимум полчаса, потом бальзам вместе со своим смягчением и увлажнением исчезает бесследно, оставив после себя сухие губы. А я уже давно отвыкла от того, что они могут сохнуть. Наверное, я просто избалована своими собственными бальзамами, которые делаю под свой вкус и требования. Эта же игрушка останется для домашнего применения, когда захочется побаловать себя приятным мне ароматом.
А что вы думаете по поводу этих продуктов и их коллег из этой же серии?

No comments:

Post a Comment