Sunday 7 December 2014

Как я училась пользоваться зеркалкой в Академии Nikon (Варшава)


В Польше 6 декабря отмечают Миколайки – день Св. Николая. И хотя большим девочкам под подушку подарочки не кладут, я решила, что в прошлом году вела себя хорошо и могу порадовать себя сама – базовым курсом пользования цифровой зеркалкой в Академии Nikon. Не так давно я писала, что приобрела давно обмечтанную новую камеру, но одно дело – купить зеркалку, а совсем другое – уметь ею пользоваться. Так как учиться я просто обожаю, а времени на «дойти до всего самой» может уйти масса, стала искать подходящий курс именно с упором на технику (про композицию, идею и фотообработку мне рассказывать, к счастью, не нужно). Как же было приятно узнать, что в Польше есть Akademia Nikona, которая проводит интереснейшие курсы различной тематики с упором на использование понятно какой техники. Занятия проводятся по всей Польше и повторяются по несколько раз в год.