Tuesday 5 December 2017

Lancome: Visionnaire Crescendo Peel Cream и Advanced Skin Corrector

Моё знакомство с уходом Lancome Visionnaire началось почти 4 года назад с набора миниатюр, в котором была ещё сыворотка Genifique. Помню, насколько сильно впечатлилась серумом Visionnaire и его ароматом, от которого я просто таяла. В то время я не могла себе позволить такой дорогой уход, поэтому частенько интересовалась в магазинах, нет ли у них пробников этой самой сыворотки. Шли годы, а аромат и эффект этого продукта так и не спешил покидать мою память. И я постоянно искала, где бы приобрести подешевле. А в тот момент, когда почти решилась, увидела новинку — пилинг Crescendo Peel Cream, который и заказала. Начав пользоваться, уловила такой обожаемый некогда аромат и уже не смогла сдержаться, заказав ещё и Advanced Skin Corrector. И в конце этого отзыва я расскажу, какое же большое меня ждало разочарование.