Saturday 21 October 2017

Спреи для волос: Gliss Kur, Paul Mitchell, Goldwell

С того момента, как я стала замечать у себя первую седину и начала понемногу осветляться, прошло уже года четыре. Тем не менее, именно этим летом я решилась наконец-то отправится к мастеру на профессиональную покраску (до этого использовала осветляющий спрей). Конечно же, чем больше волосы лишаются пигмента, тем более хрупкими, тусклыми и жесткими они становятся, так что и уход мой кардинально сменился. В какой-то момент остро встал вопрос о том, что мне нужно какое-то лёгкое несмываемое средство, которое увлажняло бы волосы, а также придавало им блеск. Вот так я и начала скупать спреи для волос, пока не нашла идеальный. И сегодня история о том, как я шла к своему совершенному спрею. В программе: Gliss Kur Million Gloss Экспресс-кондиционер для волос «Ослепительное сияние», Paul Mitchell Moisture Awapuhi Moisture Mist и Goldwell Dualsenses Blondes & Highlights Serum Spray.