Monday 26 June 2017

Yves Rocher: Energizing Eau de Toilette Mandarin-Lemon-Cedar

С фруктовых туалетных вод Yves Rocher когда-то началось мое увлечение подобного рода незатейливыми ароматами. Помнится, у меня была чуть ли не вся линейка этих малышек, включая лимитки, из которых я обожала черешню, персик и малину, хотя и остальные были хороши (кроме ежевики, которую даже врагу дарить не хочется). С тех пор марка обновила очень многие линейки, а недавно добралась и до ароматов, дополнив фрукты различными специями и прочими "утяжелителями", которые мне лично не особо нравятся. Собственно, поэтому я и не стала скупать не только новые ароматы, но и даже гели для душа, соблазнившись только на манго-кориандр, грейпфрут-тмин и малину-мяту. И вот в подарок к последнему заказу пришла вода мандарин-лимон-кедр, которая буквально очаровала меня с первых же нот!