Wednesday 22 March 2017

Essence: Хорошисты и двоечники из ухода и макияжа

С маркой Essence у меня с самого начала сложились напряженные и неоднозначные отношения. Как только она вышла на рынок, я приобрела пудру, которая ужасно забивала поры и усугубляла проблему с акне. Но из-за того, что на ней было написано "минеральная", я узнала о существовании минеральной косметики, которой очень долго пользовалась, да и сейчас еще имею несколько пудр. С тех пор я время от времени пробовала подружиться с маркой, но все как-то мимо. С другой стороны, все, что я не покупаю у них для подруг или мамы, оказывается удачным. Вот так я постоянно и пытаюсь найти что-то интересное для себя. В прошлом году открыла чудесный гель для бровей, а в этом вот снова немного мелочей прикупила, хотя некоторые оказались откровенно плохими.