Wednesday 28 December 2016

Zoeva: Complete Set 15 Brushes + Clutch

Вы замечали, как со временем меняются вкусы и предпочтения? Я уже некоторое время ловлю себя на мысли, что вещи, которые нравились мне раньше, больше не цепляют. Да и вообще как-то все меняется. Если раньше я обожала симметрию и геометричность, то есть предпочитаю совершенно противоположное. Или, например, кисти. Четеры года назад я совершенно не понимала, как могут нравиться кисти с чёрными ручками. И, если помните, себе приобрела кисточки Bdelium Tools с салатными ручками (посты здесь, здесь и здесь). И хотя они все по сегодяшний день в прекрасном состоянии, мне хочется чего-то другого, более строгого и лаконичного, что ли. Так я решила сменить свои кисти для макияжа на черно-серебристые. Первыми были две кисти Zoeva, которые отлично показали себя  в работе, так что я решилась на большой набор из 15 кистей. Собственно, о нём сегодня пост.

Zoeva Complete Set 15 Brushes