Friday 3 June 2016

К лету готова: Maybelline Baby Lips Moisturizing Lip Balm - Cherry Me

В жаркое время года я стараюсь максимально ограничить количество используемой декоративной косметики, а текстуры того, без чего не обойтись, облегчить. Так, например, летом я практически не пользуюсь помадами, да и лаки с блесками частенько кажутся тяжеловатыми. Именно поэтому в этом году решила рассмотреть вариант тинтового бальзама для губ, который и даёт оттенок, и ухаживает. Правда, был у меня неудачный опыт с бальзамом Ив Роше, от которого на губах выступали прыщи. С тех пор, как я его выбросила, прошло уже полтора года, но пробовать что-то ещё из этой категории было боязно. Тем не менее, все вокруг так хвалили бальзамы Baby Lips от Maybelline, что я решила рискнуть, приобретя оттенок 015 Cherry Me.