Friday 13 May 2016

Alpstories: Chamomile Shower and Massage Oils



Натуральную косметику словенского бренда Alpstories я нежно люблю уже не первый год. У них не только отличные составы без силиконов, парабенов, минерального масла и искусственных красителей, но ещё и сами средства максимально приятные в использовании. И сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о двух маслах с ромашкой - для душа и для массажа.



Ромашка уже давно известна своими полезными свойствами, часто используется в народной медицине, а ещё очень благотворно воздействует на кожу, успокаивая её, снимая воспаления, помогая быстрейшему заживлению. А ещё я с детства люблю этот аромат, он какой-то такой домашний и уютный.

Alpstories Chamomile Shower Oil





Масла для душа - моя слабость. Я люблю их круглый год, а масла Alpstories вдвойне. Мне очень нравится, что они густые, обволакивающие, очень расслабляющие и мягкие по действию.



Если вдруг кто не знает, масло для душа - это гидрофильное масло, которое деликатно пенится при контакте с водой. За счёт отсутствия SLS, не сушит кожу тела, при этом отчасти даже питает. Аромат ромашки выражен слабо, но его достаточно, чтобы узнать. Кроме того, в составе есть и ромашковое масло, которое успокаивает кожу.

Не могу сказать, чтобы это масло как-то сильно отличалось от других масел марки, оно такое же качественное и приятное. И да, именно такими маслами лучше всего отмываются яичные спонжи.

Ориентировочная цена: 349 грн/250мл

Alpstories Chamomile Massage Oil



Таким же многофункциональным является и массажное масло. Помимо того, что с ним, очевидно, можно делать массаж, есть ещё масса других применений. Я, например, антицеллюлитной банкой пользуюсь, питаю сухие участки кожи на локтях и коленях, иногда использую для кончиков волос и даже удаления стойкого макияжа.



Кроме того, масло можно использовать для очищения кистей для макияжа от стойкой косметики. Состав, опять же, максимально натуральный, от этого и цена не самая бюджетная, при этом расходуется масло очень экономично (во многом за счёт удобного дозатора).

Ориентировочная цена: 699 грн/250мл

В Украине косметику Alpstories можно заказать с официального сайта, где представлены основные линейки по уходу за телом.

А как вы относитесь к маслам? Насколько они востребованы в вашем уходе?