Thursday 10 March 2016

Collistar: Уход за волосами, кожей лица и тела

Знаете, мне когда-то казалось, что очень здорово быть блогером, живущим заграницей. Есть доступ к диковинным маркам, раньше появляются новинки. Правда, стоило мне и самой переехать, как я прочувствовала и негативные аспекты такого блогинга. В частности, это невозможность посещать презентации и мероприятия, которые происходят за сотни километров от тебя, так что приходится ждать отчётов от других блогеров и лайкать их фото в инстаграм. Благо, есть друзья, которые не только расскажут, что там и как было, но ещё и потрудятся пресс-пак мне доставить. Например, несколько месяцев назад в Киеве было мероприятие для блогеров, организованное Аптекой Будущего. Я побывать, разумеется, не смогла, а вот Ирена сходила, написала пост, а ещё передала мне целый пакет интересностей, за что ей ещё раз огромное спасибо! И вот сегодня я хочу рассказать вам о своих впечатлениях от использования средств Collistar, набор миниатюр с которыми был в том пакете.