Saturday 23 January 2016

Планшет Lenovo Tab2 A10-70L и чехол-клавиатура Vellini

Летом далекого 2012-ого года случилось мне давать выездной мастер-класс по мыловарению в Черкассах. Во время обеда коллеги-мастерицы дружно достали свои смартфоны с планшетами и давай фоткаться, чекиниться и шериться. Помнится, в тот момент мне так сильно захотелось иметь свой планшет, что весь полученный гонорар я на него и потратила. Планшет это был небольшой и недорогой - GoClever  TAB I71, на котором я несколько недель проверяла почту и скайп. Но вот чего при покупке я не учла, так это отсутствия необходимости в планшете, если ведешь домоседский образ жизни и имеешь полноценный компьютер/ноутбук. В общем, девайсом я побаловалась недолго, отложив его в дальний ящик. Спустя какое-то время он безнадежно устарел, а необходимость в планшете так и не вернулась.

Тем не менее, сегодня я хочу поделиться с вами своими впечатлениями от использования именно планшета - Lenovo Tab2 A10, который был приобретен мною несколько месяцев назад, а также чехле-клавиатуре от Vellini, который я к нему подобрала.