Sunday 29 November 2015

Китайский вопрос или Мой опыт заказа одежды с LightInTheBox и часов с MiniInTheBox

Вот уже несколько лет очень многие мои знакомые делают покупки на различных китайских сайтах, где за небольшие деньги можно купить если не все, что душе угодно, то, как минимум, его копию. Это касается одежды, обуви, косметики, гаджетов и всего, на что только фантазии хватит. У меня же всегда возникал вопрос, а стоит ли игра свеч? Потому как, несмотря на фото, ты всегда покупаешь кота в мешке (товаров так много, что найти на них отзывы буквально нереально), лишь надеясь, что тебе подойдёт размер, и что качество будет приемлемое. Собственно, именно поэтому сама никогда ничего не заказывала. И вот недавно мне предложили сотрудничество с сайтами LightInTheBox (одежда, обувь) и MiniInTheBox (гаджеты), таким образом, у меня появился шанс испытать на себе, как это работает, показать вам, что мне пришло, а также ответить для себя лично на вопрос, стоит ли заказывать с китайских сайтов?



Из огромного разнообразия всяческих товаров, я выбрала несколько вещей, которые собиралась себе купить в ближайшее время: свитер (или, как нынче модно говорить, пуловер) с узором в виде снежинок, леггинсы и часы для тренировок.