Sunday 30 August 2015

Express White: Система отбеливания зубов в домашних условиях

Когда мне предложили попробовать домашнюю систему отбеливания зубов Express White, я сперва очень загорелась этой идеей, а потом приуныла. С одной стороны, мне было безумно интересно, действительно ли это работает, а с другой – у нас в семье только у одного брата натуральные зубы (да, к сожалению, наследственность в этом плане не очень). Но, как говорится, кто хочет, тот всегда найдёт способ реализовать задуманное. И, конечно же, я не могла не поинтересоваться у брата, не желает ли он попробовать (а ведь он идеальный кандидат, так как имеет вредную привычку курить, любит кофе, да и молод ещё, а чем моложе, как известно, тем лучше отбеливается). Преодолев стеснительность и аргумент «у меня же зубы жиденькие», он сдался согласился. И сегодня я расскажу, как это было, и что в итоге получилось.