Thursday 18 June 2015

Guerlain: Meteorites Compact Light-revealing powder 3 Medium

Метеориты... Помню, только начав читать различные косметические сообщества, я повсеместно встречала это слово и никак не могла понять, какое отношение к косметике имеют астрономические тела (да, тогда понятие метеоритов стойко ассоциировалось у меня только с космосом). Чем больше я читала отзывов и углублялась в суть вопроса, тем больше понимала, что все это «деликатное свечение, которое невозможно поймать на фото, но оно есть, честно-честно» мне точно не нужно. Но, буду откровенна, где-то в глубине души таилось желание ими обладать. Прекрасно осознавая, что классические метеориты будут слишком блестящими для меня, я нацелила своё внимание на компакт. И все бы ничего, если бы он не стоил космически (а вот и тот самый космос) дорого, как для моего кошелька. И вот весной случилось маленькое чудо – Guerlain в рамках весенней коллекции 2015 выпускает компактные метеориты Meteorites Compact Light-revealing powder по относительно приемлемой цене. Конечно, я не смогла устоять!