Monday 1 September 2014

Giveaway на миллион до 15 сентября


Здравствуйте мои любимые постоянные читатели, друзья и гости! Первое сентября для меня всегда означает начало какого-то нового периода, и хотя сегодня я в школу/институт не иду, имею вполне себе замечатльный повод порадоваться. А всё дело в том, что количество просмотров моего блога официально перешло рубеж в 1 миллион, что является, как по мне, просто огромной цифрой. А поскольку этот небольшой праздник не был бы возможным без вас, хочу поблагодарить каждого, кто постоянно читает и комментирует записи в блоге, равно как и тех, кто заглядывает случайно, ища отзыв на какой-то конкретный продукт. Без вас не было бы ни блога, ни желания его обновлять в такое трудное для всех нас время. Ну и чтобы сделать совсем праздник-праздник, я приготовила для вас два набора подарков, которые и розыграю.