Если
кратко, то сегодня я расскажу об идеальной, на мой взгляд, коробке
красоты. В воскресенье я показывала лимитированное предложение от Shinybox ко Дню Мамы, главный же (и пока единственный) их конкурент Glossybox, который с апреля переименовался в beGlossy (понять
бы ещё, чем новое название лучше), видимо, заранее к празднику не
приготовился, отвечая на вопросы подписчиков, что коробочкой для мам
является лимитка от Olay.
А потом, совсем внезапно, 20 мая приходит е-мейл с предложениями к
празднику (напомню, что в Польше его отмечают 26 мая). Мало того, что
времени для оформления/доставки практически не осталось, так ещё и
ничего нового сервис не придумал, решив под шумок распродать остатки
предыдущих изданий.
Подробнее... Добавить комментарий