Friday 14 March 2014

The Body Shop: Blueberry Special Edition Shower Gel and Bath Sponge


В завершение тематической недели, расскажу сегодня о паре замечательных продуктов, которые неизменно поднимают мне настроение. С маркой The Body Shop я уже очень давно хотела познакомиться, но не знала, где её можно купить в Украине. В Варшаве с этим проблем нет, так как их магазинчик можно найти практически в каждом ТЦ. Правда, цены на продукцию, как по мне, несколько завышены, потому с покупками я и не спешила, пока в февральском Glossybox не получила листовку с супер-предложением «4 по цене 2» из новой лимитированной серии средств с черникой. Такого соблазна я не выдержала, и мигом помчалась в ближайший магазин, откуда вышла со скрабом для тела, гелями для душа и премилой мочалкой в форме чернички.