Wednesday 30 October 2013

Ducray: Anacaps Hair Loss Food Supplement and Anaphase Stimulating Cream Shampoo


Никогда не понимала истерик по поводу выпадения волос. И связано это, скорее всего, с тем, что сама с такой проблемой не сталкивалась никогда. Помнится, даже немного подтрунивала над братом и мужем подруги, которые покупали различные шампуни и сыворотки для предотвращения выпадения волос (да, стыд мне и позор, я знаю, самой неловко в этом признаваться). Но случился в моей жизни переезд в другую страну, который кардинально изменил отношение к данному вопросу. А всё потому, что волосы стали сыпаться просто катастрофически, причём не только у меня, но и у брата тоже. То ли это из-за смены климата, или воды, или еды, или просто от стресса, но факт остаётся фактом, количество выпадаемых волос стало в несколько раз превышать привычную норму, и я забила тревогу.