Friday 1 March 2013

Avon: LUXE Lip Gloss Dazzling Nude 07621

Последние несколько дней погода порадовала нас солнечными деньками, что позволило мне, наконец-то, сделать свотчи декоративной косметики, которая у меня за зиму накопилась. Поэтому, в скором будущем будет много постов о декоративке, будьте готовы. А начать хотела бы с блеска для губ от Avon, который случайно, но очень приятно, выиграла в giveaway у Насти Cherrymess (победитель не объявился, поэтому подарочек достался мне). О запуске серии LUXE не слышал, пожалуй, только самый отдалённый от цивилизации человек. Признаться честно, во мне данное событие вызвало только усмешку с лёгкой долей скепсиса. Помните, как говаривал конь в одном мультике «Не смешите мои подковы!»? Вот примерно так и я подумала, потому как люкс и Avon, в моём понимании, вещи мало совместимые. Изменилось ли моё мнение после использования блеска LUXE Lip Gloss Dazzling Nude? Узнаете под катом.