Sunday 15 April 2012

Auchan: Enivrant Deo A l`extrait de Papaye



dscn8128aС магазином Ашан у меня сложились немного особенные отношения. Началось всё с того, что первый в Киеве Ашан построили на месте моей работы (выкупили завод, в котором мы арендовали офис). Из-за этого офис переехал, а потом и вовсе распался. И невзлюбила я тогда этот Ашан страшной силой. Помнится, 2 года я в него даже не заходила (чисто из принципа). А потом кто-то таки уломал меня туда зайти. Сначала редко, а потом всё чаще и чаще стали туда наведываться, причём уже всей семьёй. Сейчас Ашан очень люблю и практически ни в каком другом супермаркете не закупаюсь. А не так давно у нас стали продаваться не только пищевые продукты под торговой маркой Ашан, но и бытовая химия с косметикой (производства Франция, Германия и т.д.). Чисто из экспериментаторского духа решила попробовать.